Статьи красивого бизнеса Красноярска

Страницы:  1  /  2  /  3 

 

Основное в моей профессии - когда клиент счастлив и доволен
14.04.2019
Хочешь узнать больше о мастере - почитай отзывы. О они все примерно в таком стиле: «Наталья, сегодня время с Вами пролетело незаметно. Столько нужных советов мне дали! Я просто в восторге от общения. А массаж - вообще сказка. Такой релакс, и никакой боли!»

Обучение косметологов
12.07.2018
Редакция интернет-журнала Вести Косметолога попросила ответить на вопросы об обучении косметологов Василькову Любовь Ивановну, создателя Учебного центра "АМОРЕ", где ведется обучение по известным брендам профессиональной косметики, таким как Ля Ботэ Медикаль, OxygenBotanicals и др.

Нужно творить знания и причинять добро обучением
30.06.2017
Учебный центр и продажи продукции, препаратов, изделий медицинского назначения - это сиамские близнецы, единый организм, и разделять их негуманно, зачахнут. Эффективность препаратов - в методиках. Успех косметолога в знаниях и умениях. По-моему это очевидно. Это медицина. Это ответственность.

Мы доверяем составам продукции и настоящим отзывам, а не сладким речам поставщиков
25.06.2017
Хотя сейчас грамотная презентация - половина успеха, но при выборе косметических брендов, в подавляющем большинстве случаев, мы составляем собственное мнение по продукту и его конкурентных преимуществах, используя разные каналы получения информации.

Чтобы увидеть «фишки» косметической линии, надо владеть техникой «винтажной косметологии»
22.06.2017
С представителями компаний, использующими в своей лексике термин "инновационные техники" стараемся не общаться. Мы не тратим время на поиски в интернете дополнительной информации, предоставить которую входит в обязанность производителей профессиональной косметики.

Если салон не предлагает новинки, клиент считает, что мы не развиваемся и не растем
04.05.2017
Тогда он может проявить интерес к другому салону. А нам бы этого не хотелось. При выборе новинок учитывается способность поставщиков снабдить всем необходимым, в том числе важна информационная поддержка, обучение сотрудников, рекламные материалы. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ольга Малахова, директор салона красоты СОБЛАЗН, г. Красноярск.

Иногда технологу приходится отвечать на очень каверзные вопросы
15.10.2016
Вот здесь ты и должен быть готов на все 90%. Почему на 90? Ну мы же не в силах знать ответы на все существующие или возникшие, иногда некорректные вопросы. На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Ольга Бурлуцкая, тренер-технолог бренда Lebel, г. Красноярск.

Перемена образов зачастую зависит не от сезона
01.09.2016
А от ее внутреннего состояния и желание что то изменить в своей жизни и начинают они обычно с себя, со своей прически. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Лилия Криницына, г. Красноярск.

Вижу чьи-то шикарные работы - пробую их самостоятельно выполнить
21.07.2016
Если не получается, то иду учиться. Наша деятельность не стоит на месте, поэтому обучение - это постоянный процесс. На вопросы редакции журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Роза Кошкина, мастер маникюра, преподаватель, судья чемпионатов, г. Красноярск.

Кризис это естественный отбор для салонов красоты
16.07.2016
Кто трудится уважает и любит своих клиентов, а самое важное обожает своих сотрудников, у того нет проблем с кризисом. О текущей ситуации на местном рынке красоты по просьбе редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса рассказывает Анастасия Моргунова, директор парикмахерской Татьяна, г. Красноярск

Если маникюр не понравился, он долго не живет
24.02.2016
Клиентка начнет неосознанно ногти теребить, ковырять, не беречь. Так что время носки ногтей, даже если они сделаны безупречно, зависит от настроения клиентки. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает руководитель, основатель и владелец арт студии "RozKoshNails" из Красноярска Роза Кошкина.

Природа умна и лысеют те, кому это идет!
13.02.2016
Тем, кто теряет шевелюру говорю не волнуйтесь! Есть много средств, чтобы это замедлить, приостановить. А если не поможет, то стрижка под Нагиева или Стэкхема, чудесное и стильное решение. На вопросы редакции электронного журнала отвечает Лилия Криницына, парикмахер-стилист, салон красоты «Для Тебя», г. Красноярск

Любому человеку нужна информационная поддержка, и косметолог - не исключение
06.02.2016
Ведь сомнения и неуверенность могут загубить любые начинания. Важно, когда тебе не просто всучили знания, но и готовы поддержать советом , ответить на вопросы - тогда хочется творить. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Елена Куперштейн, косметолог, г. Красноярск.

Многие клиенты сначала были мне друзьями
25.01.2016
Поэтому с самого начала моей работы мне повезло работать с приятными мне людьми. Любимые клиенты - это те с которыми прежде всего приятно работать, и еще - приятно общаться. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Лилия Криницына, парикмахер-стилист, г. Красноярск.

Кризис показывает слабые стороны мастера
09.12.2015
В кризис всегда становится больше учеников. Кто-то повышает свое мастерство, кто-то проходит новые дизайны, а кто-то из другой отрасли решил вовсе свою деятельность поменять и идёт на базовое обучение, чтобы начать как ногтевик. Кризис-время для творческого развития. Кризис стимулирует. Лично меня кризис вдохновляет увидеть новые горизонты и возможности.

Есть Интернет-ура! Мы развиваемся!
17.11.2015
Главную информацию мы получаем на семинарах, много интересного в журналах. Но хорошо, что уже можно не скупать и хранить бумажные издания, есть электронные версии. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Елена Куперштейн, косметолог, г. Красноярск.

Клиенты сами «сдают» мастеров, когда те пытаются уводить из салона
03.11.2015
Добиться того, чтобы хоть как то сохранять клиентскую базу нелегко. Но есть несколько проверенных на практике способов, которые работают. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Эльвира Амрахова, руководитель сети парикмахерских Orange, г. Красноярск

Только в разговоре со взрослыми людьми можно выяснить необходимость процедуры
29.09.2015
И может быть отговорить от лишнего вмешательства. Ведь если их драгоценное дите повзрослеет и решит вынуть кольцо из носа - шрам все-равно останется. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Елена Куперштейн, косметолог, г. Красноярск.

Понервничаю, только если создадут робота, который заменит парикмахера
14.09.2015
А сейчас клиенты ходят к мастеру, главное - предлагать им что-нибудь интересное, и красивыми словами всякие процедурки описывать. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Юлия Роговская, парикмахер, г. Красноярск

Длинные волосы - не дешевое удовольствие
13.09.2015
Молодые девушки до 25 лет носят длинные волосы из за отсутствия денег, и только те, у кого есть доходы выглядят красиво с длинными волосами. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Ксения Бороздина, парикмахер, стилист, визажист, г. Красноярск

Страницы:  1  /  2  /  3 

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru