выставка Красноярск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Многие клиенты сначала были мне друзьями

Поэтому с самого начала моей работы мне повезло работать с приятными мне людьми. Любимые клиенты - это те с которыми прежде всего приятно работать, и еще - приятно общаться.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Лилия Криницына, парикмахер-стилист, г. Красноярск.

1. Много ли у Вас тех, кто подходят под определение "любимый клиент". Сколько пришлось поработать, прежде чем Вы научились понимать, четко определять, кто именно - Ваш любимый клиент.

Думаю, за год работы я начала понимать и четко определять с какими людьми мне приятно и комфортно работать. Кто подходит под определение "Любимые клиенты".

2. Любимые клиенты - люди одного возраста? Одного пола? Одного характера? Если да, то какого и почему. Если нет, то что их объединяет, какие черты, какие особенности? Быть может это покладистость, готовность экспериментировать, щедрые чаевые, уважение к вам и признание вашего мастерства, чувство юмора? Или что-то совсем другое?

Любимые клиенты - это те, с кем сложились очень теплые и доверительные отношения. Это люди разного возраста, пола и характера, работающие в самых разных сферах. Объединяет их стремление быть красивыми. Они все приятные люди, с которыми приятно работать и общаться, которые ценят мой труд и доверяют мне и моему вкусу. Поэтому я, всегда стараюсь оправдывать их доверие. Кто-то из них любит эксперименты, а кто-то более консервативен и это прекрасно!

3. Всегда ли можно совместить два понятия - любимый клиент и любимый бренд. Все ли ваши любимые клиенты предпочитают окрашивание средствами вашего любимого бренда? А если Вы меняете косметическую продукцию, любимые клиенты идут с Вами, доверяют Вашему выбору, или не принимают Ваших перемен, Вашего нового шага в развитии.

Я стараюсь совместить эти понятия - любимый клиент и любимый бренд, но бывают обстоятельства, при которых я выбираю другой бренд для работы с определенным клиентом. Это скорее исключение из правил и причины могут быть разные. Например, индивидуальная непереносимость или высокая цена. Но, повторюсь, это редкое исключение из правил. В основном мои клиенты доверяют моему выбору, потому как знают, что выбранный мною бренд качественный и щадящий.

Лилия Криницына, парикмахер-стилист, салон красоты «Для Тебя», г. Красноярск, ул. Алексеева 115, 8 (391) 215-04-58, 8 (391) 223-50-53 https://vk.com/id30677587

Лилия Криницына

25.01.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...







Статьи красивого бизнеса Красноярска

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских