<< назад к списку

Многие клиенты сначала были мне друзьями

Поэтому с самого начала моей работы мне повезло работать с приятными мне людьми. Любимые клиенты - это те с которыми прежде всего приятно работать, и еще - приятно общаться.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Лилия Криницына, парикмахер-стилист, г. Красноярск.

1. Много ли у Вас тех, кто подходят под определение "любимый клиент". Сколько пришлось поработать, прежде чем Вы научились понимать, четко определять, кто именно - Ваш любимый клиент.

Думаю, за год работы я начала понимать и четко определять с какими людьми мне приятно и комфортно работать. Кто подходит под определение "Любимые клиенты".

2. Любимые клиенты - люди одного возраста? Одного пола? Одного характера? Если да, то какого и почему. Если нет, то что их объединяет, какие черты, какие особенности? Быть может это покладистость, готовность экспериментировать, щедрые чаевые, уважение к вам и признание вашего мастерства, чувство юмора? Или что-то совсем другое?

Любимые клиенты - это те, с кем сложились очень теплые и доверительные отношения. Это люди разного возраста, пола и характера, работающие в самых разных сферах. Объединяет их стремление быть красивыми. Они все приятные люди, с которыми приятно работать и общаться, которые ценят мой труд и доверяют мне и моему вкусу. Поэтому я, всегда стараюсь оправдывать их доверие. Кто-то из них любит эксперименты, а кто-то более консервативен и это прекрасно!

3. Всегда ли можно совместить два понятия - любимый клиент и любимый бренд. Все ли ваши любимые клиенты предпочитают окрашивание средствами вашего любимого бренда? А если Вы меняете косметическую продукцию, любимые клиенты идут с Вами, доверяют Вашему выбору, или не принимают Ваших перемен, Вашего нового шага в развитии.

Я стараюсь совместить эти понятия - любимый клиент и любимый бренд, но бывают обстоятельства, при которых я выбираю другой бренд для работы с определенным клиентом. Это скорее исключение из правил и причины могут быть разные. Например, индивидуальная непереносимость или высокая цена. Но, повторюсь, это редкое исключение из правил. В основном мои клиенты доверяют моему выбору, потому как знают, что выбранный мною бренд качественный и щадящий.

Лилия Криницына, парикмахер-стилист, салон красоты «Для Тебя», г. Красноярск, ул. Алексеева 115, 8 (391) 215-04-58, 8 (391) 223-50-53 https://vk.com/id30677587

Лилия Криницына

25.01.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru