выставка Красноярск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Мы доверяем составам продукции и настоящим отзывам, а не сладким речам поставщиков

Хотя сейчас грамотная презентация - половина успеха, но при выборе косметических брендов, в подавляющем большинстве случаев, мы составляем собственное мнение по продукту и его конкурентных преимуществах, используя разные каналы получения информации.

На вопросы нашей редакции о том, как складываются отношения между столичными поставщиками и региональными дистрибьюторами из Красноярска отвечает Ирина Кирьянова, руководитель компании Оптимус, обеспечивающей местных косметологов такими известными брендами, как EGIA, Dermclar, HyaFiliaи др.

1. Вы начинали в 2006 году - тогда были одни отношения с производителями и генеральными поставщиками, сегодня они другие. Поделитесь своим впечатлением о том, как на протяжении времени менялись эти отношения, и стали ли они, наконец, удобными для работы.

Время идёт, условия работы существенно меняются, а вместе с ними - и поставщики, и мы. Для нас это совершенно естественный процесс, главное, уметь вовремя проявить должную гибкость, причем гибкость необходима как со стороны регионального дилера, так и со стороны генерального поставщика. Со всеми своими партнерами мы поддерживаем прекрасные отношения, гораздо чаще, чем ранее совместно проводим в Красноярске полезные косметологам мероприятия - совсем недавно состоялось два крупных обучающих семинара с нашими партнерами компанией BCMED по продукции BioMedicalCare, PeelMedical, также на семинаре проработали вопросы возможностей эстетической коррекции различных зон лица гибридными филлерами последнего поколения Hya Filiа. Участники остались довольны, а мы рады, что удалось их вдохновить.

2. Клиенты косметолога стали экономить и мало того, экономить стало модно. Этого качества люди больше не стесняются. В Красноярске тоже так?

В Красноярске популярна поговорка «скупой платит дважды», суровые сибиряки привыкли не доверять подозрительно низким ценам, тем более если речь идёт об уходе за лицом. Хорошо, что сейчас удаётся соблюсти баланс: например, стоимость лечения акне качественной израильской космецевтикой HavivaRivkinсравнительно невелика, а результаты при этом на высочайшем уровне. В ассортименте, представляемом нами в регионе, присутствуют марки различных ценовых категорий, что позволяет косметологам максимально подстроиться под различные потребности своих клиентов.

3. Когда к вам обращаются новые поставщики, но не могут внятно объяснить преимущества своей продукции, а их слова только - «лучшая», «эффективная», революционная» косметика, Вы отказываетесь ее рассматривать, или сами ищите дополнительную информацию в интернете, расспрашиваете тренеров марки, то есть составляете свой собственный лист конкурентных преимуществ?

Действительно, сейчас грамотная презентация - половина успеха, но мы привыкли доверять, прежде всего, составам продукции и настоящим отзывам, а не сладким речам поставщиков. Так что в подавляющем большинстве случаев мы составляем собственное мнение по продукту и его конкурентных преимуществах, используя разные каналы получения информации.

4. Велика ли роль обучения? Как по вашему, нужен лирегиональному дистрибьютору свой учебный центр с «плотным расписанием», или можно остановиться на редких семинарах с тренерами, приезжающими от генеральных поставщиков.

Центр «Оптимус» является прежде всего дистрибьюторской компанией. И мы прекрасно понимаем, что обучать специалистов работать на новых косметических линиях и продуктах, которые мы привозим в наш регион - это необходимость. Мы приглашаем к нам косметологов, уже имеющих базовые знания и опыт работы для получения новых навыков, знаний и для обмена опытом. В обучении мы видим для себя, прежде всего, просветительскую роль. Далеко не у всех косметологов есть возможность поучиться в столице, а наши тренеры привозят драгоценные знания о новинках прямо в Красноярск. Ежемесячно наш Центр проводит порядка десяти различных презентаций и семинаров, причем большинство их них - бесплатно. Как раз сейчас мы знакомим косметологов с особенностями проведения химических пилингов в летний сезон, пилинги PeelMedical (США) эффективны и безопасны к использованию даже в периоды высокой солнечной активности.

5. Опрашивая работников салонов, в том числе из Красноярска, мы узнали, что они испытывают затруднения с получением информации о новинках, акциях, семинарах. Какие каналы коммуникации с косметологами и руководителями салонов красоты на Ваш взгляд наиболее результативные, используете ли Вы все возможные каналы или есть какие-то любимые.

Надо сказать, что сейчас гораздо проще найти интересующую информацию, нежели раньше. Совокупность всех методов промоушн и мероприятий на рынке каждая компания формирует для себя индивидуально. Мы в основном используем директ-маркетинг - это инструмент маркетинговых коммуникаций, направленный на прямые продажи. Очень эффективен для нашего региона сейлз-промоушн - стимулирование сбыта (бонусы, скидки, распродажи). Также мы активно информируем подписчиков во всех соцсетях, специалисты уже связываются с нами напрямую, интересуясь, не приготовили мы чего-нибудь «этакого» на ближайшее время. А мы всегда рады удивить!

6. Изменились ли отношения с покупателями - салонами красоты и косметологами? Чем дистрибьютор косметики и материалов может заслужить внимание и расположение своих потребителей, сделать отношения более комфортными.

Мы за «экологичный» бизнес. Я имею в виду, что превыше всего нами ценится доверие наших покупателей, без лишней скромности, репутация «Оптимуса» безупречна. Адекватный ассортимент тоже важен, у нас широкая география поставок, ведь мы руководствуемся качеством продукции, а не удобством логистики. Благодаря нам косметологи даже в далеком сибирском городе могут работать, например, на Итальянской космецевтике EGIA высочайшего класса. Использовать в работе препараты Dermclar испанской лаборатории Factor Estetic, которые давно завоевали доверие косметологов по всему миру. Мы постоянно отслеживаем новинки, развиваемся и предлагаем своим любимым клиентам ту продукцию, которая точно заслуживает их внимания. Вы нас вдохновляете!

Ирина Кирьянова, коммерческий директор Центра эстетики и здоровья «OPTIMUS», г. Красноярск, ул. Копылова, д. 70, помещение 66. Тел. +7 (391) 265-36-08, 8-902-957-41-71 Электронная почта info@optimus-kr.ru Сайты www.optimus24.ru www.optimus-kr.ru

--------------------

#Красноярск #Optimus #Оптимус #дистрибьюторкосметики #дилеркосметики

Ирина Кирьянова

25.06.2017




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Красноярска

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских