<< назад к списку

Мы доверяем составам продукции и настоящим отзывам, а не сладким речам поставщиков

Хотя сейчас грамотная презентация - половина успеха, но при выборе косметических брендов, в подавляющем большинстве случаев, мы составляем собственное мнение по продукту и его конкурентных преимуществах, используя разные каналы получения информации.

На вопросы нашей редакции о том, как складываются отношения между столичными поставщиками и региональными дистрибьюторами из Красноярска отвечает Ирина Кирьянова, руководитель компании Оптимус, обеспечивающей местных косметологов такими известными брендами, как EGIA, Dermclar, HyaFiliaи др.

1. Вы начинали в 2006 году - тогда были одни отношения с производителями и генеральными поставщиками, сегодня они другие. Поделитесь своим впечатлением о том, как на протяжении времени менялись эти отношения, и стали ли они, наконец, удобными для работы.

Время идёт, условия работы существенно меняются, а вместе с ними - и поставщики, и мы. Для нас это совершенно естественный процесс, главное, уметь вовремя проявить должную гибкость, причем гибкость необходима как со стороны регионального дилера, так и со стороны генерального поставщика. Со всеми своими партнерами мы поддерживаем прекрасные отношения, гораздо чаще, чем ранее совместно проводим в Красноярске полезные косметологам мероприятия - совсем недавно состоялось два крупных обучающих семинара с нашими партнерами компанией BCMED по продукции BioMedicalCare, PeelMedical, также на семинаре проработали вопросы возможностей эстетической коррекции различных зон лица гибридными филлерами последнего поколения Hya Filiа. Участники остались довольны, а мы рады, что удалось их вдохновить.

2. Клиенты косметолога стали экономить и мало того, экономить стало модно. Этого качества люди больше не стесняются. В Красноярске тоже так?

В Красноярске популярна поговорка «скупой платит дважды», суровые сибиряки привыкли не доверять подозрительно низким ценам, тем более если речь идёт об уходе за лицом. Хорошо, что сейчас удаётся соблюсти баланс: например, стоимость лечения акне качественной израильской космецевтикой HavivaRivkinсравнительно невелика, а результаты при этом на высочайшем уровне. В ассортименте, представляемом нами в регионе, присутствуют марки различных ценовых категорий, что позволяет косметологам максимально подстроиться под различные потребности своих клиентов.

3. Когда к вам обращаются новые поставщики, но не могут внятно объяснить преимущества своей продукции, а их слова только - «лучшая», «эффективная», революционная» косметика, Вы отказываетесь ее рассматривать, или сами ищите дополнительную информацию в интернете, расспрашиваете тренеров марки, то есть составляете свой собственный лист конкурентных преимуществ?

Действительно, сейчас грамотная презентация - половина успеха, но мы привыкли доверять, прежде всего, составам продукции и настоящим отзывам, а не сладким речам поставщиков. Так что в подавляющем большинстве случаев мы составляем собственное мнение по продукту и его конкурентных преимуществах, используя разные каналы получения информации.

4. Велика ли роль обучения? Как по вашему, нужен лирегиональному дистрибьютору свой учебный центр с «плотным расписанием», или можно остановиться на редких семинарах с тренерами, приезжающими от генеральных поставщиков.

Центр «Оптимус» является прежде всего дистрибьюторской компанией. И мы прекрасно понимаем, что обучать специалистов работать на новых косметических линиях и продуктах, которые мы привозим в наш регион - это необходимость. Мы приглашаем к нам косметологов, уже имеющих базовые знания и опыт работы для получения новых навыков, знаний и для обмена опытом. В обучении мы видим для себя, прежде всего, просветительскую роль. Далеко не у всех косметологов есть возможность поучиться в столице, а наши тренеры привозят драгоценные знания о новинках прямо в Красноярск. Ежемесячно наш Центр проводит порядка десяти различных презентаций и семинаров, причем большинство их них - бесплатно. Как раз сейчас мы знакомим косметологов с особенностями проведения химических пилингов в летний сезон, пилинги PeelMedical (США) эффективны и безопасны к использованию даже в периоды высокой солнечной активности.

5. Опрашивая работников салонов, в том числе из Красноярска, мы узнали, что они испытывают затруднения с получением информации о новинках, акциях, семинарах. Какие каналы коммуникации с косметологами и руководителями салонов красоты на Ваш взгляд наиболее результативные, используете ли Вы все возможные каналы или есть какие-то любимые.

Надо сказать, что сейчас гораздо проще найти интересующую информацию, нежели раньше. Совокупность всех методов промоушн и мероприятий на рынке каждая компания формирует для себя индивидуально. Мы в основном используем директ-маркетинг - это инструмент маркетинговых коммуникаций, направленный на прямые продажи. Очень эффективен для нашего региона сейлз-промоушн - стимулирование сбыта (бонусы, скидки, распродажи). Также мы активно информируем подписчиков во всех соцсетях, специалисты уже связываются с нами напрямую, интересуясь, не приготовили мы чего-нибудь «этакого» на ближайшее время. А мы всегда рады удивить!

6. Изменились ли отношения с покупателями - салонами красоты и косметологами? Чем дистрибьютор косметики и материалов может заслужить внимание и расположение своих потребителей, сделать отношения более комфортными.

Мы за «экологичный» бизнес. Я имею в виду, что превыше всего нами ценится доверие наших покупателей, без лишней скромности, репутация «Оптимуса» безупречна. Адекватный ассортимент тоже важен, у нас широкая география поставок, ведь мы руководствуемся качеством продукции, а не удобством логистики. Благодаря нам косметологи даже в далеком сибирском городе могут работать, например, на Итальянской космецевтике EGIA высочайшего класса. Использовать в работе препараты Dermclar испанской лаборатории Factor Estetic, которые давно завоевали доверие косметологов по всему миру. Мы постоянно отслеживаем новинки, развиваемся и предлагаем своим любимым клиентам ту продукцию, которая точно заслуживает их внимания. Вы нас вдохновляете!

Ирина Кирьянова, коммерческий директор Центра эстетики и здоровья «OPTIMUS», г. Красноярск, ул. Копылова, д. 70, помещение 66. Тел. +7 (391) 265-36-08, 8-902-957-41-71 Электронная почта info@optimus-kr.ru Сайты www.optimus24.ru www.optimus-kr.ru

--------------------

#Красноярск #Optimus #Оптимус #дистрибьюторкосметики #дилеркосметики

Ирина Кирьянова

25.06.2017




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2020 cosmo-expo.ru