<< назад к списку

Кризис это естественный отбор для салонов красоты

Кто трудится уважает и любит своих клиентов, а самое важное обожает своих сотрудников, у того нет проблем с кризисом.

О текущей ситуации на местном рынке красоты по просьбе редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса рассказывает Анастасия Моргунова, директор парикмахерской Татьяна, г. Красноярск

Я не могу сказать о временах более ранних, так как имею салонный бизнес только 2 года. А у данной структуры свой кризис на стартовом этапе!

В моём районе закрылось две парикмахерских и я очень им сочувствую, у них было очень много ошибок при открытии и минимальные цены на услуги. В салонном бизнесе повышение цен хоть 50 рублей вызывает бунт и забастовки у клиента.

Сейчас клиенты не делают дополнительные услуги (маски, уходы, даже крем в солярий) Злые сейчас пенсионеры - они обманывают и выкручиваются. Жадность тоже присутствует.

С сотрудниками в "кризис" тоже непросто. Парикмахера найти сложно. Это ленивые, самовлюбленые и самые умные люди на планете земля. Те мастера, которые у меня есть, это сокровище! У парикмахера нет клиентов - плохо! Есть клиенты - ещё хуже! А денег всегда мало!

Я не считаю, что сейчас все плохо. Открыла вторую парикмахерскую в пригороде, и местное население счастливо. Мы работаем в двух районах своей маленькой но трудолюбивой командой. Кто трудится уважает и любит своих клиентов, а самое важное обожает своих сотрудников, у того нет проблем с кризисом!!!! У меня была ситуация, месяц отработан был плохо. Был "мёртвый сезон" так мои девочки не забрали зарплату, пока я не оплатила счета. Вот это называется команда! Работайте над ошибками анализируйте почему у вас нет клиентов. Если их нет - по утрам исправляйте ситуацию, берите листовки и всем своим персоналом шагайте по улице раздавайте каждому в руки. Распихивайте по почтовым ящикам. Просите Вас рекомендовать как мастера. Дружите с клиентом! Нельзя в салонном бизнесе быть высокомерным директором! Моё мнение - в жизни ничего не бывает просто так. А данный кризис это естественный отбор.

Анастасия Моргунова, директор парикмахерской Татьяна, г. Красноярск, ул. Мичурина 3, тел. 29-456-97

Анастасия Моргунова

16.07.2016




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2020 cosmo-expo.ru