выставка Красноярск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Кризис это естественный отбор для салонов красоты

Кто трудится уважает и любит своих клиентов, а самое важное обожает своих сотрудников, у того нет проблем с кризисом.

О текущей ситуации на местном рынке красоты по просьбе редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса рассказывает Анастасия Моргунова, директор парикмахерской Татьяна, г. Красноярск

Я не могу сказать о временах более ранних, так как имею салонный бизнес только 2 года. А у данной структуры свой кризис на стартовом этапе!

В моём районе закрылось две парикмахерских и я очень им сочувствую, у них было очень много ошибок при открытии и минимальные цены на услуги. В салонном бизнесе повышение цен хоть 50 рублей вызывает бунт и забастовки у клиента.

Сейчас клиенты не делают дополнительные услуги (маски, уходы, даже крем в солярий) Злые сейчас пенсионеры - они обманывают и выкручиваются. Жадность тоже присутствует.

С сотрудниками в "кризис" тоже непросто. Парикмахера найти сложно. Это ленивые, самовлюбленые и самые умные люди на планете земля. Те мастера, которые у меня есть, это сокровище! У парикмахера нет клиентов - плохо! Есть клиенты - ещё хуже! А денег всегда мало!

Я не считаю, что сейчас все плохо. Открыла вторую парикмахерскую в пригороде, и местное население счастливо. Мы работаем в двух районах своей маленькой но трудолюбивой командой. Кто трудится уважает и любит своих клиентов, а самое важное обожает своих сотрудников, у того нет проблем с кризисом!!!! У меня была ситуация, месяц отработан был плохо. Был "мёртвый сезон" так мои девочки не забрали зарплату, пока я не оплатила счета. Вот это называется команда! Работайте над ошибками анализируйте почему у вас нет клиентов. Если их нет - по утрам исправляйте ситуацию, берите листовки и всем своим персоналом шагайте по улице раздавайте каждому в руки. Распихивайте по почтовым ящикам. Просите Вас рекомендовать как мастера. Дружите с клиентом! Нельзя в салонном бизнесе быть высокомерным директором! Моё мнение - в жизни ничего не бывает просто так. А данный кризис это естественный отбор.

Анастасия Моргунова, директор парикмахерской Татьяна, г. Красноярск, ул. Мичурина 3, тел. 29-456-97

Анастасия Моргунова

16.07.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Красноярска

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских