выставка Красноярск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Если салон не предлагает новинки, клиент считает, что мы не развиваемся и не растем

Тогда он может проявить интерес к другому салону. А нам бы этого не хотелось. При выборе новинок учитывается способность поставщиков снабдить всем необходимым, в том числе важна информационная поддержка, обучение сотрудников, рекламные материалы.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ольга Малахова, директор салона красоты СОБЛАЗН, г. Красноярск.

1. Бывает ли так, что новые поставщики, приглашая познакомиться со своей продукцией, дают непонятные описания преимуществ своих косметических средств?

В своих рекламных предложениях поставщики нисколько не отличаются друг от друга. Если убрать название бренда - то и ни за что не узнать, что это за бренд или продукт. Все банально и тривиально: он инновационный, революционный и т.д.

2. Что вы делаете, когда видите, что нет вменяемого описания продукции, отказываетесь или пытаетесь сами найти какие-то конкурентные преимущества?

Если отсутствует более-менее вменяемое описание, я, как правило, не рассматриваю этот бренд. Другое дело, когда предлагается проведение мастер-класса, тут я охотно соглашаюсь. и при встрече, на понятном мне, как профессионалу, языке мы общаемся, пробуем новинки. и, возможно, приобретаем какую либо линейку продуктов, или отдельные продукты.

3. Как часто Вы меняете бренды, добавляете новинки, а главное - по какой причине Вы это делаете.

Привыкания к косметике, конечно нет, это глупости. А вот если салон и мастер не предлагают клиентам новинки, клиент считает, что мы не развиваемся и не растем, и может проявить интерес к другому салону. А нам бы этого не хотелось. При выборе новинок я обращаю внимание на способность поставщиков снабдить нас всем необходимым, в том числе важна информационная поддержка, обучение сотрудников, рекламные материалы.

Ольга Малахова, салон красоты СОБЛАЗН, г. Красноярск, пр. Ульяновский 14 г. 273-43-25, www.soblazn-salon.ru.

---------------------------

#красноярск #салонкрасоты #малахова #салонсоблазн #салонкрасноярск

Ольга Малахова

04.05.2017




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Красноярска

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских