выставка Красноярск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Кризис показывает слабые стороны мастера

В кризис всегда становится больше учеников. Кто-то повышает свое мастерство, кто-то проходит новые дизайны, а кто-то из другой отрасли решил вовсе свою деятельность поменять и идёт на базовое обучение, чтобы начать как ногтевик. Кризис-время для творческого развития. Кризис стимулирует. Лично меня кризис вдохновляет увидеть новые горизонты и возможности.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает руководитель, основатель и владелец арт студии "RozKoshNails" из Красноярска Роза Кошкина.

1. Какие виды покрытия сейчас наиболее популярны у ваших клиентов - лак, гель, акрил, новые материалы?

Мои клиентки в основном выбирают гель и гель-лак. Соотношение примерно одинаковое. Акрилом я работаю в основном, когда готовлюсь к конкурсам. Пользуюсь им, в основном, при выполнении 3D- элементов. Лаковое покрытие выбирают те клиентки, которые не приемлют вообще какое- либо искусственное покрытие на ногтях. Таких немного, но есть. Я знаю сейчас много мастеров, которые вообще не умеют, к сожалению,  обычным лаком покрывать. Мне нравятся покрытия компании Nika Nagel. У этого бренда огромнейший ассортимент цветных гелей. И есть такие коллекции гелей, на которые нет аналогов ни у кого. Например, гели "Сирень". Волшебные гели!

2. Какому маникюру клиенты отдают предпочтение - обрезному или необрезному?  А какой предпочитаете вы делать своим клиентам, как выбираете - обрезной или необрезной, по каким признакам?

Я предпочитаю комбинированный маникюр, так как он позволяет довести до идеала маникюр. Без образного, конечно, никуда, единственное работаю и объясняю ученикам принцип: лучше "недорезать" и доработать кутикулу машинкой и кутиком, чем сразу кусачками убрать всю кутикулу и спровоцировать хроническое зарастание её. Сейчас очень много мастеров, к сожалению, у которых нет базовых знаний по строению кожи, заболеваниям, обработке инструментов. Для тех мастеров, которые обладают этими знаниями, нет проблем с хроническим нарастанием кутикулы. Соответственно нет самой дилеммы -  какой маникюр выбрать: обрезной или необрезной. Выбор будет зависеть не от того, что умеет делать мастер. Небезопасный обрезной или безопасный аппаратный или европейский. В руках образованного хорошего мастера "небезопасный обрезной" маникюр превращается в "безопасный".

3. Говорят, что мастера-ногтевики первыми страдают, когда начинается экономический кризис. Потому что постричь саму себя сложно, а вот сделать себе маникюр все-таки проще. Ощущаете ли Вы отток клиентов, значительный ли он? Продолжается или уже заканчивается? На чем, прежде всего, стали экономить клиенты?

Как правило, в кризис в первую очередь страдают мастера, у которых не наработан поток постоянных клиентов. Кризис показывает, слабые стороны мастера. Кризис - самое время пройти мастеру повышение квалификации. Всегда в кризис становится больше учеников. Кто- то повышает свое мастерство, кто-то проходит дизайны, а кто- то решил вовсе свою деятельность поменять и идёт на базовое обучение. Кризис-время для творческого развития. Кризис стимулирует. Мне, как к человеку, который прожил в другой стране год, проще относиться к такому явлению, как кризис.  Лично меня кризис вдохновляет увидеть новые горизонты и возможности. В ногтевое дело я пошла не ради денег, а "по любви"! ))) Просто "пилить" ногти мне было бы совсем скучно и неинтересно. Лично для меня было кризисом первое время, когда я вернулась в Россию, и мне пришлось начинать все с нуля. Но этот "кризис" для меня обернулся по настоящему своим делом, открылся новыми возможностями. И, спустя 2,5 года, я могу сказать, что я очень благодарна ему. Сейчас кризиса не ощутила, поэтому не могу сказать, на чем стали экономить. Мои клиентки по-прежнему остались со мной, добавляются новые. В жизни студии происходят изменения позитивного характера. Добавляются новые семинары. Реализовываем идеи и проекты. Я продолжаю заниматься благотворительностью. И мне это нравится. А совсем недавно мне был присвоен статус официального судьи в ногтевом секторе. Поэтому теперь ещё и конкурсное движение начинаем развивать.

4. Раньше говорили, что в России женщины делают педикюр только летом, под босоножки. Что-нибудь изменилось за последнее время? Стал ли педикюр всесезонной услугой в вашем регионе? Намного ли больше вы делаете процедур педикюра по сравнению с маникюром (какое примерно соотношение)?

Педикюр, конечно, несколько реже делается в зимнее время года, но все таки делается. Педикюр-это гигиеническая процедура. Так как ногти на ногах растут медленнее. То соотношение 4 маникюра/1 педикюр зимой и 2/1 летом. По личной статистике 9 из 10-ти клиенток имеет грибок на ногтях. При грамотном и тактичном объяснении клиентки понимают, что следить за ногами нужно не только в педикюрном кабинете, но и ежедневно дома. Такое распространенное состояние объясняется банальным незнанием. Никто в семье, в школе не давал знаний в отношении своего здоровья. Поэтому миссия мастера педикюра нести грамотность в массы.

Роза Кошкина - основатель "RozKoshNails" арт студия Розы Кошкиной, г. Красноярск, https://vk.com/koshkina1rosa +7-913-177-27-45

Роза Кошкина

09.12.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...







Статьи красивого бизнеса Красноярска

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских