выставка Красноярск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Любому человеку нужна информационная поддержка, и косметолог - не исключение

Ведь сомнения и неуверенность могут загубить любые начинания. Важно, когда тебе не просто всучили знания, но и готовы поддержать советом , ответить на вопросы - тогда хочется творить.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Елена Куперштейн, косметолог, г. Красноярск.

1. Как часто Вы посещаете образовательные проекты в области косметологии. Один раз в год, два, три, чаще? Где и как Вы узнаете о предстоящих семинарах и конференциях - сами ищете и находите в отраслевой прессе, в интернете или соцсетях, подписаны на рассылки, получаете предложения по телефону или электронной почте, либо как-то еще?

Все течет, все меняется. Прогресс не стоит на месте. В любой отрасли, науке появляется много нового и чтобы не оказаться в информационном вакууме мы, специалисты , тоже должны совершенствоваться. За новинками следят специалисты обучающих центров, они-же предлагают нам, косметологам. Зарегистрировавшись в нескольких образовательных центрах мы имеем более широкий спектр предложений. Рассылки через интернет содержат более полную информацию, чем просто телефонное приглашение. Таких рассылок в месяц может быть до 10 и более. Каждый выбирает наиболее нужное ему.

2. Какие мероприятия кажутся вам более полезными для косметолога - семинары по конкретным темам или конгрессы и симпозиумы, где много разных докладов и представлено много методик. В чем преимущество тех и других.

Наиболее полезными я считаю семинары по конкретной теме, а еще лучше с практической частью. Не отвлекаешься на посторонние темы, или дискуссии. На симпозиумах можно больше узнать о наличии множества новинок и кратком их содержании, а разбирать конкретные темы лучше небольшими порциями подробнее на семинарах.

3. Как вы относитесь к откровенно рекламно-коммерческим докладам, если за посещение обучающего мероприятия вы заплатили деньги.

К сожалению большинство семинаров носят рекламный характер. Каждый стремится продвинуть нужный ему продукт и повысить уровень продаж. К этому надо быть готовым и воспринимать как неотъемлемое. Ведь реклама- двигатель торговли и услуг. И нам самим иногда приходиться к ней прибегать.

4. Получаете ли вы на руки методические материалы, устраивает ли вас их информативность. Как Вы с ними поступаете - складываете пылиться в архив, или возвращаетесь впоследствии к этим документам, чтобы вспомнить детали и использовать методику в работе. Или, быть может, вы сразу выбрасываете раздаточные материалы как мусор.

На семинарах обычно выдают методички в которых делаются пометки. В дальнейшем работая по данной теме не раз обращаешься к своим заметкам. Сначала, начиная работать с незнакомой темой и сверяя все «по книжке». А потом освежая свои знания. Невозможно удержать всю информацию в голове.

5. Можете описать портрет идеального преподавателя для практикующего косметолога. А может даже привести примеры заслуживших Ваше уважения персон и учебных центров.

Я училась в школе еще при Советском Союзе и поэтому для меня образ преподавателя сложился с тех времен. Учитель должен обладать терпением и быть убедительным. После семинаров есть вопросы, но их не так много. Когда начинаешь работать их все больше. И естественно нам приходится обращаться к преподавателю. У них должно быть время на все казалось-бы элементарные наши вопросы. Человеку нужна информационная поддержка, ведь сомнения и неуверенность могут загубить любые начинания. Осознавая, что тебе не просто всучили знания, но и готовы поддержать советом- хочется творить!

Елена Куперштейн, косметолог салона красоты «Лючия», г. Красноярск ул. Водопьянова 8. Тел. 83912403792.http://vk.com/club80585421

Елена Куперштейн

06.02.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...







Статьи красивого бизнеса Красноярска

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских