выставка Красноярск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Понервничаю, только если создадут робота, который заменит парикмахера

А сейчас клиенты ходят к мастеру, главное - предлагать им что-нибудь интересное, и красивыми словами всякие процедурки описывать.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Юлия Роговская, парикмахер, г. Красноярск

1. Про длину волос. Правы ли иностранцы, часто бывающие в России и отмечающие, что все больше и больше наших гражданок переходит на длинные волосы. И что приверженцами коротких стрижек остаются только спортивно-боевые, совсем уж креативные и те, кому банально не идут длинные волосы. Ну и еще сильно занятые или просто ленивые, потому что за длинными волосами нужно еще и много ухаживать.

Я думаю, у нас в России 50 на 50 с длинной волос, сейчас очень много интересных стрижек, есть уйма коротких и креатив и классика, причём классику тоже можно сделать очень интересной. И на длинные волосы сейчас очень много стайлингов, утюжки и плойки которые сами накручивают и т.д. в наше время удобно ходить с любой длиной волос, и уходов для волос сейчас очень много и много процедур, и не перестают появляться новые.

2. Не боитесь остаться без работы? Если на первый вопрос Вы ответили «да, длинные волосы в тренде», то спрос на парикмахерские услуги вроде бы должен падать, согласны?

Без работы я ни останусь, правда если когда-нибудь создадут робота который будет программировать форму и тип лица и он будет всё делать - то что подходит человеку, то тогда я понервничаю)). Нет не согласна, всё же я думаю наша работа зависит не только от того какая стрижка у клиента, люди ходят на мастера, если мастер хорош во всём не только в своей работе, но с ним ещё и легко общаться и когда клиент приходит отдохнуть в салон и пообщаться на отвлечённые от его жизни темы, то клиенту за радость и кончики и просто чёлочку сделать:-)и ходить они будут хоть каждые 2 недели. В целом, подход нужен к клиентам, и тогда ничто падать не будет. Главное -  предлагать клиентам что-нибудь интересное, и красивыми словами всякие процедурки описывать))

3. Про уходы за волосами. Про восстанавливающие и питающие. Чем длиннее волосы, чем сложнее они, тем больше им нужен такой уход. А тем более - осенью, когда многие возвращаются с «просоленными морем и побитыми солнцем» шевелюрами. Ограничиваетесь ли Вы советами по выбору восстанавливающих средств, или сами делаете уходы за волосами? Пользуются ли спросом такие процедуры? Где Вы черпаете знания, где этому учитесь ?

За волосами любой длинны нужен свой уход, я клиентам всегда предлагаю процедуры и в итоге советую и дома им не забывать об уходе, если у меня проявляются новые лечебные процедуры, я своим клиентам рассылку делаю на телефоны, естественное тем кому это необходимо. Я посещаю различные курсы по повышению.

4. Про возрастающую ценность времени - многие клиенты спешат, торопятся, все больше ценят точность в соблюдении длительности услуг и чувствительны к скорости обслуживания, так ли это? Если да, то как Вы «подстраиваетесь» под эти потребности клиентов?

Если клиент просит сделать стрижку и покраску за 1,5 часа, я браться за это не буду, либо предложу другой день либо могу выйти на работу раньше, чем открывается салон и сделать ей всё что она хочет, так как в этой ситуации я гонюсь не за деньгами, а за качеством, соответственно мне хочется, чтоб клиент ко мне пришел не раз и чтоб когда смотрели на мою работу окружающие, чтоб они тоже хотели бы записаться и сделать красоту на своей голове))

5. Про домашние средства для волос. Те же компании, производящие профессиональные красители, рекламируют «чудо-краски» домашнего применения. Появились и пользуются спросом «сухие шампуни», позволяющие в стиле «экспресс» навести порядок на голове. Существует множество масок, гелей, спреев для волос. Каких только средств не придумали! Как Вы к этому всему относитесь? Поделитесь мнением, посоветуйте что-то из проверенного своей практикой.

Я если честно не доверяю краскам домашнего применения, так как рекламы делают шикарные, я считаю, что девушка-женщина которая дорожит качеством своих волос она обязана обратиться к профессионалу, так как в этом деле очень много нюансов. Реклама, что краска безамиачная это вообще не укладывается в моей голове, всё ерунда, про сухие шампуни не могу ни чего сказать так как сама ни разу не пользовалась, думаю голова это место на которое в первую очередь обращают внимание и она всегда должна быть свежей и в порядке. Средства я предпочитаю профессиональные, советовать не могу, не считаю это корректным, так как у каждого человека свой волос разные структуры волос и всем подходит абсолютно разные средства. Я посоветую только одно, ходить к хорошим профессионалам и ни когда не стесняйтесь спрашивать что вам и вашему волосу подойдет, хороший и квалифицированный мастер вам расскажет всегда ,что вам подходит и даже расскажет как вам укладывать удобнее будет. Удачи каждому иметь своего мастера, а мастерам своего преданного клиента))

Юлия Роговская, парикмахер, г. Красноярск

Юлия Роговская

14.09.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...







Статьи красивого бизнеса Красноярска

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских