выставка Красноярск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Тань, иди посмотри чё тут!

Пять забавных случаев из жизни салона красоты, рассказанные сотрудниками красноярского салона красоты по случаю праздника 1 апреля.

  1. От мастеров маникюра. Мастер маникюра собирается выходить замуж и уехать в другой город, объясняет это клиентке. Та, недолго думая, забирает у мастера дрель, приставляет к ее виску и говорит: звони ему и говори, что никуда не едешь!
  2. От мастера педикюра. Дождливый темный вечер. Клиентка сидит на педикюре. Ей каждые 10 минут кто-то звонит, она не отвечает. Мастер спрашивает: «кто звонит?», «Муж, не хочу, чтоб знал где я. Поссорились». Проходит 1,5 часа. Звонки продолжают поступать. Вдруг клиентка вздрагивает и смотрит в окно. Муж стоит за окном, прижавшись носом к стеклу и сверлит ее взглядом….
  3. От косметолога. Клиентке нужно было дать попробовать крем в домашний уход, но пробники закончились, и косметолог в шприц набрала немного крема из профессионального тюбика. В следующий визит клиентка говорит: крем хороший, но через иглу так туго идет! Снять иглу не догадалась!
  4. От второго косметолога. Клиентке сделали желтый пилинг. Кожа при этом как у китайца, больного желтухой, а она забыла, что нужно было зайти в магазин. Делать нечего, капюшон натянула, пошла. На кассе продавщица на нее смотрит, смотрит, потом как закричит на весь магазин: «Тань, иди посмотри чё тут!». Клиентка оставила покупки на кассе и ушла.
  5. От парикмахера. Взрослый дядечка, уважаемый и почитаемый в городе, каждый раз, вставая с мойки с полотенцем на голове, закрученным в форме высокого тюрбана, глядя в зеркало восклицает: «Шоб у меня все так стояло как ваше полотенце!».

Юлия Волкова, врач-косметолог Салон красоты Мона. г. Красноярск, ул. Красной Армии, 121, тел. +7 (929) 321-95-2

Юлия Волкова

28.03.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...







Новости красивого бизнеса Красноярска

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских