<< назад к списку

Кто на новенького?

Новички в профессии. Кто они, есть ли у них реальные навыки, можно ли им доверять клиентов? И кто рискует деньгами и репутацией - мастер или салон красоты.

К сожалению - именно салон!

Давайте посмотрим, какие дела о некачественной услуге педикюра рассматривались недавно в судах.

Вот Железногорский суд Красноярского края рассматривает две встречные жалобы.

Одну от салона красоты, который пишет заявление на клиентку, категорически отказавшуюся платить за услугу. Другую - от клиентки, которая указывает, что услуга была сделана некачественно.

И клиентка в своем заявлении описывает конкретно, чем она недовольна: ногти были подстрижены не так, как она обговаривала с мастером до начала услуги, пятки не обработаны как следует, а краска на ногтях нанесена неаккуратно и смазана.

Именно поэтому она и отказалась платить за некачественную услугу 1100 рублей и теперь, напротив, сама требует от салона красоты выплатить ей 5 тысяч рублей моральной компенсации, а также оплатить услуги представителя в суде, который защищал ее интересы.

В ходе судебного заседания было установлено, что услугу делала мастер, квалификация которой не соответствует требованиям. Понятно, что качественной услуги от такого горе-работника ждать не следовало. Кроме того, клиентам не сообщалось о том, какова квалификация мастера, что лишало их права осознанного выбора - довериться ли новичку или же выбрать другого специалиста, а может быть, и другой салон красоты для педикюра.

Так что суд постановил взыскать с салона красоты 2 тысячи рублей в качестве компенсации морального вреда, 1 тысячу рублей - штраф, и 5 тысяч - на оплату представителя в суде.

В Москве при оказании услуги педикюра мастер смочила ватные тампоны в каком-то растворе , наложила их на большие пальцы ног клиента, и тот почувствовала сильную боль и жжение.

На другой день он улетал в Турцию и именно там у него началась сильная аллергия, которая шла от пальцев стопы вверх по ноге к паху.

Вернувшись в Россию клиент обратился в Роспотребнадзор и в суд, требуя возместить ему моральный ущерб за испорченный отпуск.

И тут салон красоты ушел в "глухую несознанку", делая вид, что вообще такого клиента не знает.

Пришлось вызывать в суд свидетелей, которые подтвердили, что клиент в салоне красоты действительно был и после процедуры с трудом надел обувь и добрался до дома.

Суд встал на сторону клиента, увидев вину салона красоты еще и в том, что потребителя услуги не предупредили о неопытности мастера. Несмотря на то, что у нее есть диплом школы маникюра Лены Лениной, опыта работы у мастера практически не было. Это подтвердили и другие сотрудники салона красоты.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo уточнили, что обучение в школе маникюра Лены Лениной проходит за 10 дней и стоит около девяти тысяч рублей. Ну что же, если посмотреть на те знания, умения и компетенции, которые прописаны в профессиональном стандарте мастера маникюра и педикюра, становится понятно, что за десять дней их получить невозможно.

И еще за кадром остался вопрос - что за раствор, в котором мастер смачивала тампоны?

15.11.2016




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2020 cosmo-expo.ru