выставка Красноярск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Наши электронные журналы

Новости салонного бизнеса
Вести Косметолога
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Кто на новенького?

Новички в профессии. Кто они, есть ли у них реальные навыки, можно ли им доверять клиентов? И кто рискует деньгами и репутацией - мастер или салон красоты.

К сожалению - именно салон!

Давайте посмотрим, какие дела о некачественной услуге педикюра рассматривались недавно в судах.

Вот Железногорский суд Красноярского края рассматривает две встречные жалобы.

Одну от салона красоты, который пишет заявление на клиентку, категорически отказавшуюся платить за услугу. Другую - от клиентки, которая указывает, что услуга была сделана некачественно.

И клиентка в своем заявлении описывает конкретно, чем она недовольна: ногти были подстрижены не так, как она обговаривала с мастером до начала услуги, пятки не обработаны как следует, а краска на ногтях нанесена неаккуратно и смазана.

Именно поэтому она и отказалась платить за некачественную услугу 1100 рублей и теперь, напротив, сама требует от салона красоты выплатить ей 5 тысяч рублей моральной компенсации, а также оплатить услуги представителя в суде, который защищал ее интересы.

В ходе судебного заседания было установлено, что услугу делала мастер, квалификация которой не соответствует требованиям. Понятно, что качественной услуги от такого горе-работника ждать не следовало. Кроме того, клиентам не сообщалось о том, какова квалификация мастера, что лишало их права осознанного выбора - довериться ли новичку или же выбрать другого специалиста, а может быть, и другой салон красоты для педикюра.

Так что суд постановил взыскать с салона красоты 2 тысячи рублей в качестве компенсации морального вреда, 1 тысячу рублей - штраф, и 5 тысяч - на оплату представителя в суде.

В Москве при оказании услуги педикюра мастер смочила ватные тампоны в каком-то растворе , наложила их на большие пальцы ног клиента, и тот почувствовала сильную боль и жжение.

На другой день он улетал в Турцию и именно там у него началась сильная аллергия, которая шла от пальцев стопы вверх по ноге к паху.

Вернувшись в Россию клиент обратился в Роспотребнадзор и в суд, требуя возместить ему моральный ущерб за испорченный отпуск.

И тут салон красоты ушел в "глухую несознанку", делая вид, что вообще такого клиента не знает.

Пришлось вызывать в суд свидетелей, которые подтвердили, что клиент в салоне красоты действительно был и после процедуры с трудом надел обувь и добрался до дома.

Суд встал на сторону клиента, увидев вину салона красоты еще и в том, что потребителя услуги не предупредили о неопытности мастера. Несмотря на то, что у нее есть диплом школы маникюра Лены Лениной, опыта работы у мастера практически не было. Это подтвердили и другие сотрудники салона красоты.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo уточнили, что обучение в школе маникюра Лены Лениной проходит за 10 дней и стоит около девяти тысяч рублей. Ну что же, если посмотреть на те знания, умения и компетенции, которые прописаны в профессиональном стандарте мастера маникюра и педикюра, становится понятно, что за десять дней их получить невозможно.

И еще за кадром остался вопрос - что за раствор, в котором мастер смачивала тампоны?

15.11.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Новости красивого бизнеса Красноярска

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских