<< назад к списку

Конечно, поколения различаются

Старшее поколение продолжает краситься в неестественные цвета, молодежь выбирает свои натуральные оттенки.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ольга Малахова, руководитель салона красоты Соблазн, г. Красноярск

1. Делится ли Ваша клиентская база на возрастные группы. Ощущаете ли вы разрыв в потребности клиентов разных поколений. Если да, то в чем он выражается?

Да, наблюдается разрыв. Юные девушки стараются выглядеть естественно, в то время, как старшее поколение продолжает окрашивать волосы в неестественные цвета.
так же среди молодежи появилась особая любовь к тату.

2. Приходят ли к Вам молодые люди, если да, то какие услуги для них предпочтительнее? Если нет, то, на Ваш взгляд, чем это можно объяснить?

Да, молодежи много. Самое популярное место - солярий. На втором месте - художественное тату.

3. Есть ли у Вас способы перевода клиента на более взрослые услуги, он сам ощущает новые потребности или Вы их у него воспитываете? Если да, то как?

Огромное количество клиентов посещают наш салон по несколько лет, таким образом они, выросли буквально «на наших глазах». Нет, никакого перевода на взрослые услуги у нас нет. Клиенты самостоятельно «растут».

4. Услуга, которую Вы никогда не окажете девушке 20 лет и услуга, которую никогда не окажете даме в 70 лет. Есть такие?

Конечно, даме в 70 лет мы отказываем в такой процедуре, как перманентный макияж, либо же серьезные косметические услуги. Если точнее - то это те услуги, эффективность которых не будет соответствовать ожиданиям (в связи с возрастом). Что касается 20-ти летних, то мне даже сложно представить в чем им можно отказать... Если не брать в расчет неадекватные желания (бритье длиноволосой девушки наголо и т.п.)

5. Внешний вид и интерьер Вашего салона рассчитан на определенную возрастную группу? Если да, то почему и каким образом. Если нет, то почему?

Интерьер нашего салона одинаково прятен и для детей, и для пенсионеров.

Я уже выше говорила, что многие клиенты выросли на наших глазах. Есть случаи, когда мама беременная приходила в салон, а через несколько лет делали прическу на выпускной ее дочери. Именно поэтому хочется, чтоб клиенты чувствовали себя хорошо, вне зависимости, сколько уже лет прошло.

Ольга Малахова, руководитель салона красоты Соблазн, г. Красноярск, пр. Ульяновский, 14г т.: +7 391 273-43-25, Сайт http://soblazn-salon.ru

Ольга Малахова

07.08.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru