<< назад к списку

Клиенты стали избегать дешевых процедур

Но все равно действует правило «мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи»,красят волосы дорогим красителем.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ольга Малахова, руководитель салона красоты Соблазн, г. Красноярск

1. «Наигрались в скидки и купоны» правда ли, что клиенты пришли к пониманию, что качественное не может продаваться за бесценок.

Да, это действительно так. Качественные услуги стоят денег, и клиенты это прекрасно понимают, и теперь даже с опасениям относятся к всевозможным скидкам.

2. Экономить не зазорно - действительно тренд сегодняшнего времени? «Шиковать» ушло в прошлое? Как это проявляется у клиентов в салоне красоты, на чем они стараются сэкономить, а на чем экономить избегают.

Клиенты стали избегать дешевых процедур. Но все равно действует правило «мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи», например лучше покрасить волосы дорогим красителем, чем сэкономить, и получить более тусклый цвет, который еще и быстро вымоется.

3. Люди «живут» в соцсетях, проводят там много времени. Пробовали Вы найти там клиентов для салона? Если да, то в каких соцсетях? Как именно? Получились результаты?

Нет. Именно поиск клиентов в соц сетях у нас не работает. А вот группа ВКонтакте прекрасная платформа для информирования клиентов о новинках, акциях и тд

4. Отзывы о салоне - одна из самых частых поисковых фраз в Яндексе. Прежде чем выбрать салон люди стараются найти в интернете мнения тех, которые в нем уже побывали. Каждый негативный отзыв может серьезно испортить репутацию и сократить поток первичных клиентов. Следите ли Вы за тем, что пишут о Вашем салоне? Как часто? Что делаете, если видите «ругательные» отзывы.

О нас достаточно отзывов в интернете. И хороших и плохих. Как ни парадоксально, но все отзывы, в том числе и плохие, это хорошая реклама. обожаю когда про нас говорят.

5. Коммуникации с клиентами вне стен салона - делаете ли что либо? Или клиент только сам звонит, чтобы записаться. Некоторые сами обзванивают клиентов, особенно тех, кто давно не приходил. Другие устраивают много акций, не только калейдоскоп скидок, но и Дни красоты, вечеринки и даже выезды с клиентами на природу. Расскажите, что из подобного Вы практикуете, и есть ли от этого толк.

У нас ведется база клиентов и статистика посещаемости. Всегда делается личный звонок с целью поздравить с днем рождения. Звонок с напоминанием о записи. Смс и е-майл рассылка.

Ольга Малахова, руководитель салона красоты Соблазн, г. Красноярск, пр. Ульяновский, 14г т.: +7 391 273-43-25, Сайт http://soblazn-salon.ru

Ольга Малахова

29.07.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru