<< назад к списку

Я оставляю две визитки - как салона, так и свою собственную

Мне важно, чтобы клиент остался со мной вне зависимости от моего местонахождения.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Лилия Криницына, парикмахер-стилист, г. Красноярск.

1. Как бы вы предпочли работать, если бы у вас был выбор: в штате салона красоты, арендуя рабочее место в салоне красоте, или открыв собственный кабинет на одно кресло. Видите ли вы какие-либо преимущества в самостоятельной работе, при которой можно просто арендовать рабочее место в парикмахерском зале. Какие именно?

Я бы предпочла наличие своего кабинета, это удобно и для мастера и для клиента, но есть и минусы - все расходные материалы, реклама, аренда полностью зависит от вас. Да и оплачивается аренда независимо от ваших обстоятельств. Вы ни как не застрахованы, все зависит только от вас. Вы сами должны позаботиться о больничном, об уходе на сессию и так далее.
Не так давно я работала в салоне, где арендовала рабочее место на хороших условиях лично для себя, так как у меня была возможность работать как мастеру со своими клиентами с почасовой оплатой и возможность использовать продукцию wella, которая уже имелась в наличии у салона. Но это лишь потому, что я работала с этим салоном на протяжении 3-х лет и были выстроены доверительные отношения с руководством. Сейчас я предпочла снять кабинет в другом салоне, поближе к дому. Вообще мне всегда везет с владельцами и владелицами салонов они просто чудесные люди.

2. Знаете ли вы что-нибудь о том, как оформляется аренда рабочего места, как оформляются ваши отношения с налоговыми органами?

Здесь отношения выстраиваются по-разному. Я либо могу быть штатным сотрудником, оформленным по всем правилам, либо я выступаю в качестве индивидуального предпринимателя и арендую место в салоне. Но также я могу отметить, что многие мои коллеги не оформляют никак эти взаимоотношения и они, безусловно, скрыты от налоговых органов.

3. Если бы вы арендовали рабочее место в зале, какие функции вы отдали бы хозяину зала, а какие оставили себе: уборка помещения, закупка одноразовых расходных материалов, закупка средств для волос, реклама, продажа домашних средств, встреча и проводы клиента, ведение клиенткой базы, телефонные звонки и запись на услугу, что то еще...

В случае аренды, мне кажется, что удобнее всего оставить следующие функции владельцу салона: встреча клиента и проводы, уборка помещения, возможность закупки одноразовых расходных материалов, стирка полотенец и так далее. Могу пояснить - это удобно не только для самого мастера, но и для владельца салона, так как не происходит путаницы, по окончанию работы с клиентом я оплачиваю сумму за расходные материалы. При этом, работая в салоне, я даю две визитки -  как салона, так и свою собственную, вне зависимости от того, как происходила запись ко мне: через администратора или напрямую от меня. То есть, ведение клиентской базы для меня имеет большое значение, и мне важно, чтобы клиент остался со мной вне зависимости от моего местонахождения. Тем самым оставляю клиенту право выбора.

Лилия Криницына, парикмахер-стилист, салон красоты «Для Тебя», г. Красноярск, ул. Алексеева 115, 8 (391) 215-04-58, 8 (391) 223-50-53 https://vk.com/id30677587

Лилия Криницына

03.07.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru