<< назад к списку

Есть одна проблема, когда арендуешь кресло: через некоторое время нужен ремонт

А владельцу жалко денег, он приходит только их собирать, а до остального ему не дела. И салон приходит в негодность.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Ксения Бороздина, парикмахер, стилист, визажист, г. Красноярск

1. Как бы вы предпочли работать, если бы у вас был выбор: в штате салона красоты, арендуя рабочее место в салоне красоте, или открыв собственный кабинет на одно кресло. Видите ли вы какие-либо преимущества в самостоятельной работе, при которой можно просто арендовать рабочее место в парикмахерском зале. Какие именно?

Я работаю на аренде в штате салона. Меня это устраивает. Но, если бы была возможность, то открыла для себя отдельный кабинет. Почему отвечаю - в штате салона в основном работает женский коллектив и есть проблемы в воспитании и этике каждого парикмахера. Когда коллектив работает на аренде, то их ни кто не контролирует и не делает замечания как в салоне, где нет аренды и есть директор. Или администратор контролирует воспитание коллектива. Так как я люблю чтобы клиент чувствовал себя комфортно в салоне, музыка была приятная и т.д., то, на аренде этого добиться трудно. У каждого свои запросы. И еще мне важно, чтобы это был центр и рядом парковочное место. Важно, чтобы сам салон был высокого класса, с приличными ценами.

2. Знаете ли вы что-нибудь о том, как оформляется аренда рабочего места, как оформляются ваши отношения с налоговыми органами?

У меня ЧП. Как оформляется аренда я не знаю, у меня с директором все на словах. Налоги плачу как ЧП.

3. Если бы вы арендовали рабочее место в зале, какие функции вы отдали бы хозяину зала, а какие оставили себе: уборка помещения, закупка одноразовых расходных материалов, закупка средств для волос, реклама, продажа домашних средств, встреча и проводы клиента, ведение клиенткой базы, телефонные звонки и запись на услугу, что то еще...

Функции, которые передать владельцу салонного бизнеса - организация стирки, уборки, закупки одноразовых материалов, а также реклама, продажа домашних средств. Администратору - встреча и провод клиента и готовить кофе, чай.
Есть одно, чего не хватает директорам которые сдают в аренду места: через некоторое время нужен ремонт. А директору в основном жалко денег, так он не находиться в салоне, а приходит собирает деньги. И до остального ему не дела. И салон через несколько лет приходит в негодность. Это проблема!!!

Открывать свой салон не хочу: много проблем, пожарные, и другие проверки. Потом коллектив вечно меняется. Я через это прошла, и не хочу больше. А так аренда меня устраивает: пришла, ушла и никто не проверяет. Вот только идеальный салон проблема найти, чтоб подходил по всем параметрам.

Когда-нибудь открою свой собственный маленький салончик, на одно два места место и буду работать в свое удовольствие.

Ксения Бороздина, парикмахер, стилист, визажист. Салон красоты ''Лакара'' , г. Красноярск Перенсона, 1 Тел. +7 (391) 266‒82‒08 https://vk.com/ksy.borozdina_hair.stylist

Ксения Бороздина

03.07.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru