<< назад к списку

Категория «продвинутых» приходит к косметологу, заранее определив себе процедуры

Однако как минимум в половине случаев, выбранные процедуры этим пациентам решительно не подходят.

На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает Елена Куперштейн, косметолог из Красноярска

1. «Начитанный вдрызг» - говорят, что приходит все больше пациентов, которые сами, предварительно начитавшись в интернете, поставили себе диагноз, выбрали метод и просят «сделайте мне это». Сколько таких стало (в %)? Насколько больше, чем пять лет назад? Приходиться ли Вам спорить, разубеждать их, если Вы видите, что они не правы и это им не подходит? Какие слова в этом случае лучше действуют?

Действительно, за последние два-три года клиент стал более грамотным, что называется «продвинутым». Он приходит уже «подготовленным», с четким представлением необходимых процедур, как он себе думает. Как минимум в половине случаев выбранная процедура не подходит клиенту.

Если есть уверенность, что данная процедура может навредить, я беседую с клиентом, объясняю ненужность процедуры. Если клиент настаивает, ему будет отказано. По принципу «не навреди».

2. «Пришел за одним, ушел с другим - это когда пациент приходит на одну процедуру, но в ходе разговора соглашается на какую-то дополнительную процедуру, или решает попробовать что-то новенькое. Так же как в супермаркете - такое называется «спонтанные покупки». Их стало меньше? Больше? Если да, то насколько.

Бывает, что клиент приходит на регулярную процедуру, но интересуется новинками современной косметологии.

Самым лучшим ответом на этот вопрос, будет пример из собственной практики.

Для большинства клиентов процедура восковой эпиляции болезненна и дискомфортна. Но современные технологии позволяют достичь результата без боли. Речь идет о фотоэпиляции. За полгода 80% клиенток отказались от воска и, что важно - не разочаровались в новой процедуре.

Самое главное- быть самой уверенной и тогда поверят тебе.

3. «Не надо мне впаривать». Ощущаете ли вы больше чем раньше недоверие пациентов, когда рекомендуете им свои программы или средства домашнего ухода? Стали ли на самом деле пациенты более «прижимистыми». Часто ли просят более дешевые варианты вместо предложенного. Какими фразами вам приходиться аппелировать, чтобы отстоять свое мнение.

В условиях кризиса большинство женщин пытаются экономить на себе. Они просят сделать не более дешевую процедуру, а более эффективную. Чтобы результата хватило надолго и не посещать косметолога часто. К сожалению понимаешь, что если у клиентки проблемы с финансами, то никакие доводы не помогут.

Елена Куперштейн, косметолог салона красоты «Лючия», г. Красноярск ул. Водопьянова 8. Тел. 83912403792. http://vk.com/club80585421

Елена Куперштейн

25.06.2015




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru