<< назад к списку

Красноярск на проводе

Крупный сибирскийрегион также внес в копилку знаний ответы на вопросы о том, как выстраиваются взаимоотношения между центром и дальними регионами в деле дистрибуции косметической продукции.

1. Какой документ подписывает дилер, становясь эксклюзивным дистрибьютором в регионе. Как вы думаете, насколько он имеет юридическую силу, можно ли по нему отсудить что-то, если он не исполняется со стороны головной компании?

Чаще всего заключается договор поставки (купли-продажи). По нему ничего не отсудишь. Как правило, договор содержит пункт, по которому дилер в любой момент в одностороннем порядке может быть лишен дистрибьюции.

2. На каких условиях чаще предлагается сотрудничество - представительство компании в регионе или же представитель бренда. Что выгоднее для регионального дилера.

Чаще всего заключаются договоры на представительство бренда. О выгоде говорить сложно.

3. Чем помогает головная компания своему региональному дилеру.

 

Да/нет

Финансовыми вливаниями

редко

Рекламной продукцией

всегда

Организует место на региональных выставках

часто

Делится клиентской базой

да

Присылает тренеров по продажам

Очень редко

Присылает преподавателей-врачей

Да, но врачи только за большие деньги

Высылает аналитические материалы по отрасли

нет

Приглашает на обучение в центральный офис

всегда

Делает что-то еще

Все зависит от сложившихся человеческих отношений. Как правило, в рамках договора только реклама, выставки на местах или содействие в их участии

4. Чем региональный дилер помогает дистрибьютору бренда

 

Да/нет

Изучает конкурентную среду в регионе и описывает ее в ежегодном отчете

нет

Расширяет зону продаж

да

Делится своей клиентской базой с центральным офисом

Стараемся не делать того по причине п.1

Осуществляет связь своих клиентов с центральных офисом

нет

Работает на местных выставках, рекламируя товар дистрибьютора

да

Организует обучение по бренду, собирая местных руководителей или специалистов

да

Сотрудничает с прессой в любом формате. Результат - появление бренда в местных СМИ

да

Группа компаний Эстетика

02.10.2013

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru