<< назад к списку

Красивый бизнес Красноярска

На наши традиционные семь вопросов отвечает региональный представитель косметической выставки Cosmo-Expo в Красноярске Светлана Рудник, руководитель группы компаний-поставщиков косметической продукции для салонов красоты с 15-летним стажем. Давайте познакомимся с красивым бизнесом Красноярска.

1. Есть ли в вашем регионе конкуренция между салонами красоты, если да, то в чем она выражается, если нет - то почему, на Ваш взгляд?

Конкуренция на рынке красоты в нашем городе достаточно агрессивная и она требует соответствующих методов борьбы с ней. В этой борьбе чаще выигрывают те компании, которые вовремя инвестируют средства в новые технологии, тем самым привлекают новых перспективных клиентов. И конечно, для салонов красоты огромным плюсом является наличие продаж косметических средств, для ухода в домашних условиях, современный клиент ценит время.

2. Есть ли в регионе салоны-флагманы, или все приблизительно одного уровня. Если есть флагманы, что их выделяет среди других: мастера-звезды, интерьеры, агрессивная рекламная политика, клиенты-звезды, что-то еще...

Такие салоны есть, слагаемые их имиджа тщательно отработаны, но самым основным фактором, влияющим на их уровень по отношению к другим предприятиям, является команда мастеров. Успех обеспечивает высококвалифицированный персонал, очень важным моментом является систематическое повышение квалификации работников.

3. Чувствуется ли в регионе присутствие московских компаний по продаже косметики или оборудования. Каких именно, почему оно ощутимо...

Все ведущие московские компании имеют дистрибьюторов в красноярском крае. Напрямую с зарубежными поставщиками предприятия не работают, думаю это связано с удаленностью нашего региона. В этом есть свои плюсы, для обучения работе на оборудовании и косметике приезжают московские технологи, к ним на мастер-классы и семинары работники индустрии красоты идут охотнее, чем к местным преподавателям.

4. Есть ли местная профессиональная пресса, есть ли есть, устраивает ли Вас ее уровень, если нет, то нужна ли она вообще?

Издание "Красноярские ярМАРКИ", направление деятельности которого- это объективная информация о выставочном бизнесе, свежие идеи для руководителей компаний. Консультации красноярских стилистов, косметологов и других специалистов индустрии моды и красоты вы найдете в журнале «Лаборатория стиля». Обзор услуг салонов, парикмахерских и медицинских центров, а так же мест продажи профессионального оборудования и косметики только в журнале «Выбирай».  Есть еще множество газет и журналов на чьих страницах часто размещаются статьи и реклама, посвященная индустрии красоты, благодаря этому жители красноярского края достаточно ориентированы на нашем рынке.

5. Организуются ли в регионе профессиональные выставки, в чем их региональная особенность, самобытны ли они или являются бледным отражением столичных.

Профессиональные выставки, проводимые в Красноярске:

  • Идеал красоты. МВДЦ «Сибирь»;
  • Фестиваль красоты. ВК Микс Макс.

Эти мероприятия помогают компаниям найти новые рынки сбыта, лидеры отрасли демонстрируют передовые технологии и тем самым расширяют горизонты для всех предприятий рынка. Хочется отметить, что данные отраслевые мероприятия отличаются очень высоким уровнем - как по числу участников, так и по количеству приобретенных ими клиентов и покупателей, а также заключенных договоров о сотрудничестве.

6. В Москве сейчас создаются логистические компании, которые обещают максимум за три дня доставить в любой регион любой косметический продукт или прибор из имеющихся в России. Смогут ли такие компании вытеснить с рынка региональных представителей крупных компаний-поставщиков.

Ответа нет…

7. Чувствуете ли Вы экономическую необходимость консолидации (объединения) игроков рынка индустрии красоты на региональном уровне. Да? Нет? Почему?

Такие объединения возможны, но они малоэффективны, т.к. на данный момент в большинстве предприятий индустрии красоты нет определенной системы, многие руководители практически не занимаются финансовым планированием. Этот рынок стал непривлекателен для инвестиций, несмотря на резкое снижение рыночной стоимости при продаже предприятий индустрии красоты по территории Красноярского края.

22.03.2013

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru